Во время посещения сайта Городской округ Балашиха вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Архивный отдел управления делами

Подать заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года" и  государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных до 1 января 1994 года" в архивный отдел управления делами Администрации Городского округа Балашиха  заявители  могут лично (либо через законного представителя)  одним из следующих способов:

  • в форме электронного запроса, оформив соответствующее обращение через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ) (https://uslugi.mosreg.ru/).

Пошаговая инструкция подачи заявления через РПГУ размещена официальном сайте Администрации Городского округа Балашиха в разделе  "Главная>Деятельность>Архив>Пошаговая инструкция подачи через РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги".

С целью обеспечения права граждан на возможность направить обращение в рамках исполнения Федерального закона 59-ФЗ, Вы можете подать заявление в Администрацию Городского округа Балашиха одним из следующих образом:

  • направив письменное обращение по почтовому адресу: 143900, Московская область, г. Балашиха, пр-т Ленина, д. 11;                                                                                                                                                                                                  
  • сдать обращение в одном из пунктов приема документов Муниципального бюджетного учреждения городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (в Городском округе Балашиха выбрать ближайший  можно на сайте http://www.bmfc.ru). 

Услуги предоставляются на безвозмездной основе.

Также информируем Вас, что руководителем и сотрудниками архивного отдела управления делами Администрации Городского округа Балашиха ведется личный прием и подробная консультация граждан по вопросам, затрагивающим архивную деятельность согласно утвержденного графика. С графиком дней личного приема граждан в архивном отделе можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Городского округа Балашиха в разделе "Главная>Гражданам>Личный прием>Информация по проведению личного приема в Администрации Городского округа Балашиха (контактыне данные, приемные дни)" или по телефонам: 8(495)529-98-97 (МО, г.Балашиха, мкр.Салтыковка, ш.Ильича, д.3); 8(495)527-52-44 (МО, г.Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Маяковского, д.13).

В своей деятельности архивный отдел управления делами руководствуется
  • Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
  • Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-03 «Об архивном деле в Московской области»
  • Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденные приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 № 24
Основные задачи архивного отдела управления делами
  • обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Московской области, хранящиеся в архивном отделе;
  • комплектование архивного отдела городского округа документами Архивного фонда Московской области, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное или практическое значение;
  • организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организация документов в делопроизводстве представительного органа, органов местного самоуправления, других муниципальных учреждений городского округа; содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов. 
Основные функции архивного отдела управления делами
  • осуществление временного хранения, комплектования и государственного учета архивных документов, относящихся к федеральной собственности и к собственности Московской области и находящихся на территории Городского округа Балашиха;
  • осуществление постоянного и долговременного хранения, комплектования и государственного учета архивных документов, относящихся к муниципальной собственности Городского округа Балашиха;
  • создание и совершенствование учетных документов и научно-справочного аппарата хранимых архивных фондов;
  • представление в Главное архивное управление Московской области сведений для государственного учета документов в составе Архивного фонда Московской области и других архивных документов, о хранящихся в его структуре фондах по установленной форме, создание оптимальных условий хранения и обеспечения физической сохранности архивных документов;
  • разработка и согласование с Главным архивным управлением Московской области списков организаций-источников комплектования, организация и отбор, подготовка; и осуществление приема документов в упорядоченном состоянии на постоянное и долговременное хранение;
  • проведение в установленном порядке, совместно с собственниками и владельцами архивных документов, экспертизы ценности хранимых документов, создание и совершенствование учетных архивных документов и научно-справочного аппарата к ним;
  • организация использования хранимых архивных документов в информационных, социально-правовых и культурно-просветительских целях, обеспечение в установленном порядке доступа пользователей к архивным документам управления, в том числе в читальном зале;
  • представление для утверждения и согласования на Экспертно-проверочную комиссию Главного архивного управления Московской области описи дел постоянного и долговременного хранения и номенклатуры организаций-источников комплектования.
Противодействие коррупции

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

Генеральная прокуратура Российской Федерации

https://genproc.gov.ru/anticor/detail/

Информация для организаций-источников комплектования и ликвидирующихся предприятий и организаций

На основании приказа начальника Главного архивного управления Московской области от 11.01.2021 № 1 каждую третью и последнюю пятницу месяца проводятся консультации заведующего отделом развития архивного дела и аналитической работы в здании Главного архивного управления Московской области по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 17, каб. 3 и 8.

Описи архивных фондов
Описи Балашиха
Описи Балашиха (продолжение)
Описи Железнодорожный
Описи Железнодорожный (продолжение)

График работы:

Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:15;

                          Пятница: с 9:00 до 17:00;

                          Перерыв: с 13:00 до 14:00

Приемные дни:

Понедельник, четверг с 10:00 до 13:00;

Часы работы читального зала:

вторник с 10:00 до 17:00 (по предварительной записи) по тел.: +7 (495) 529-98-97 / +7 (495) 527-52-44

Адреса:

143930, Россия, Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ш. Ильча, д. 3

Телефон: +7 (495) 529-98-97 доб. 5246, 5247

143980, Россия, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д.13

Телефон: +7 (495) 527-52-44 доб. 5251

Начальник архивного отдела  Орлова Светлана Вячеславовна

Телефон: +7 (495) 529-98-97

Электронная почта: arhiv@balashiha.ru